2022-2023 учебный год
Анализ работы логопеда за 2021-2022 учебный год
Анализ работы педагога-психолога за 2020-2021 учебный год
Анализ работы школьной службы примирения за 2021-2022 учебный год
План работы логопеда на 2022-2023 учебный год
План работы педагога-психолога на 2022-2023 учебный год
План работы школьной службы примирения в 2022-2023 учебном году
План работы школьного Уполномоченного по правам ребенка в 2022-2023 учебном году
План работы педагога-психолога с одаренными детьми на 2022-2023 учебный год
План работы педагога-психолога по психологической подготовке к ГИА в 2022-2023 учебном году
План работы педагога-психолога МКОУ СОШ №7 по профилактике суицида в 2022-2023 учебном году
План работы педагога-психолога по профилактике употребления ПАВ и наркотических веществ
План мероприятий по раннему выявлению и сопровождению детей, склонных к агрессивным поступкам
2021-2022 учебный год
Анализ работы логопеда за 2020-2021 учебный год
Анализ работы педагога-психолога за 2020-2021 учебный год
Анализ работы школьной службы примирения за 2020-2021 учебный год
План работы логопеда на 2021-2022 учебный год
План работы педагога-психолога на 2021-2022 учебный год
План работы школьной службы примирения в 2021-2022 учебном году
План работы школьного Уполномоченного по правам ребенка в 2021-2022 учебном году
План работы педагога-психолога с одаренными детьми на 2021-2022 учебный год
План работы педагога-психолога по психологической подготовке к ГИА в 2021-2022 учебном году
План работы педагога-психолога МКОУ СОШ №7 по профилактике суицида в 2021-2022 учебном году
План работы логопеда на 2020-2021 учебный год
План работы психолога на 2020-2021 учебный год
Анализ работы педагога-психолога за 2019-2020 учебный год
Анализ работы логопеда за 2019-2020 учебный год
План работы логопеда на 2019-2020 учебный год
План работы психолога на 2019-2020 учебный год
Памятка для обучающихся "Все мы разные, но достойны уважения"
Ни для кого не секрет, что именно стресс ученые и медики называют «чумой XXI века». Спокойствие, только спокойствие – не стоит отчаиваться! Для того чтобы сохранить физическое и психическое здоровье, необходимо своевременно снимать усталость и стресс.
Учащиеся МКОУ СОШ №7 имеют возможность снять психическое и физическое напряжение в стенах родной школы, так как в школе имеется сенсорная комната. Деятельность сенсорнаой комнаты направлена на снятие напряжения используя элементы цветотерапии, ароматерапии, игротерапии.
Для учащихся 10, 11, 5 г класса проведено занятие направленное на исследование уровня конфликтности, умения сдерживать свои негативные эмоции. С этой целью было проведено анкетирование, которое провела психолог Магомедова У.Х., по полученным результатам было выявлено, что 5 % учащихся обладают повышенной конфликтностью.
Далее психологом школы были проведены релаксационные упражнения, направленные на снижение уровня конфликтности и профилактику агрессивного поведения «Поплавок в океане», «Храм тишины».
Дети принимали участие с удовольствием, делились впечатлениями.
Анкетирование учащихся МКОУ СОШ№7 с целью изучения психологической готовности к сдаче ГИА
Программа "Профилактика суицида среди детей и подростков"
Программа коррекционно-развивающих занятий
Программа работы с учащимися с ОВЗ