Анализ работы с одаренными детьми в МКОУ СОШ№7 за 2021-2022 учебный год
Программа работы с одаренными детьми на 2020-2025 учебный год
Планы работы МО с одаренными детьми на 2022-2023 учебный год
Методические рекомендации учителям-предметникам по работе с одарёнными учащимися.
Банк одаренных детей начального звена МКОУ СОШ №7 на 2022-2023 учебный год
Банк одаренных детей среднего звена МКОУ СОШ №7 на 2022-2023 учебный год
Банк одаренных детей старшего звена МКОУ СОШ №7 на 2022-2023 учебный год
Индивидуальные образовательные маршруты
Протокол заседания методического совета №1 МКОУ СОШ № 7 Левокумского муниципального округа Ставропольского края с проведением анализа эффективности реализации мероприятий по выявлению, поддержке, развитию способностей у обучающихся за 2021-2022 учебный год и адресными рекомендациями по результатам проведенного анализа
Анализ работы с одаренными детьми в МКОУ СОШ№7 за 2020-2021 учебный год
План работы с одаренными детьми на 2021-2022 учебный год
Программа работы с одаренными детьми на 2021-2022 учебный год
Методические рекомендации учителям-предметникам по работе с одарёнными учащимися.
Банк одаренных детей начального звена МКОУ СОШ №7 на 2021-2022 учебный год
Банк одаренных детей среднего звена МКОУ СОШ №7 на 2021-2022 учебный год
Банк одаренных детей старшего звена МКОУ СОШ №7 на 2021-2022 учебный год
Индивидуальные образовательные маршруты
15.02.2022 г. в МКОУ СОШ №7 был проведен педсовет по теме: «Создание и реализация индивидуальных образовательных траекторий обучающихся — важное условие повышения качества образования в школе». В ходе педсовета были заслушаны и обсуждены следующие вопросы:
- «Создание и реализация индивидуальных образовательных траекторий обучающихся — важное условие повышения качества образования в школе» (Горшнева Г.Н.)
- «Структура индивидуального образовательного маршрута обучающегося». (Тырина Ю.Н.)
- «Система работы учителя по подготовке учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах, профильных сменах». (Гринько И.А.)
- «Система работы учителя по подготовке учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах, профильных сменах». (Емельянова Л.В.)
- «Проблемы и трудности в работе учителя с одаренными детьми. Формирование учебной мотивации школьников» (Магомедова У.Х.)
19 мая 2022 года в МКОУ СОШ N7 состоялась пятая научно-практическая конференция "Успех".
На протяжении уже пяти лет подряд конференция объединяет тех, кто умеет наблюдать, не боится экспериментировать, тех, кто терпелив и настойчив, кто любит задавать вопросы и искать ответы.
Положение о ежегодной научно-практической конференции "Успех" МКОУ СОШ№7
Участники V школьной научно-исследовательской конференции «Успех»:
1. учащаяся 9в класса Синеокова Виктория с исследовательской работой «Экзотическая гостья», руководитель – учитель экологии Дикун В.В.
2.учащийся 6б класса Быстрюков Егор с исследовательской работой «Фразеологизмы», руководитель – учитель русского языка Москаленко Ю.Н.
3. учащаяся 8а класса Магомедова Маликат с исследовательской работой «Влияние темперамента на математические способности учащегося», руководитель – учитель математики Заворотынская Т.В.
4. учащаяся 8а класса Краева Полина с исследовательской работой «Влияние темперамента на математические способности учащегося», руководитель – учитель математики Заворотынская Т.В.
5. учащаяся 10 класса Холодкова Виктория с исследовательской работой «Основные породы сельскохозяйственных животных (КРС) ООО СПК «Овцевод», руководитель – учитель биологии Краева М.А.
6. учащаяся 9в класса Синеокова Виктория с исследовательской работой «Почетный гражданин Левокумского района Еремеев Николай Александрович», руководитель – учитель истории Быстрюков А.В.
7. учащаяся 9а класса Этуева Фатима с исследовательской работой «Изучение влияния антибиотиков на микроорганизмы», руководитель – учитель химии Емельянова Л.В.
8. учащаяся 9а класса Салаватова Наида с исследовательской работой «Кислоты в природе и дома», руководитель – учитель химии Емельянова Л.В.