Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 14.05.2021, 17:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МКОУ СОШ №7 Левокумского муниципального округа

Доступная среда
Меню сайта
Рекомендуем
Рекомендуем
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

МО учителей русского языка и литературы

МО учителей русского языка и литературы – одно из самых больших в школе, в нем 6 человек. Средний возраст этого небольшого коллектива – 55 лет, поэтому его по праву можно назвать самым уважаемым, стаж работы учителей МО – от 20 до 46 лет.

Руководитель МО, его идейный вдохновитель – Чумпалова Инна Юрьевна, самый молодой учитель МО. Учитель первой квалификационной категории, награждена Грамотой РГА, МО СК. Она активно использует на своих уроках передовые технологии, помогающие учащимся изучать русский язык и литературу. Своим мастерством, кропотливостью и настойчивостью показывает пример своим подопечным. Ежегодно Инна Юрьевна публикует свои статьи не только в печатных изданиях, но и на сайтах в Интернете, имеет свой персональный сайт в Интернете. Она является активным участником различных конкурсов (районных, краевых,  Всероссийских, Международных). Так, этим летом, ученица Инны Юрьевны, заняв первое место в конкурсе творческих работ, где призом была путевка в лагерь «Орленок», отдохнула на побережье Черного моря.

Ничуть не меньшие заслуги и у остальных учителей МО.

Антонова Надежда Ивановна – Ветеран труда, стаж преподавания предмета 46 лет, неоднократно награждалась грамотами РГА и ОО. Награждена медалью «За доблестный труд». Отношения с детьми строит на доверии, уважении, понимании; основной замысел каждого урока Надежды Ивановны заключается в создании условий для максимального влияния образовательного процесса на развитие индивидуальности ребенка.

Федотова Наталья Николаевна, учитель второй квалификационной категории, стаж работы в школе 32 года. Ее тема самообразования «Комплексный лингвистический анализ текста на уроках русского языка». Каждый ее урок хорошо продуман, тщательно подготовлен. Всегда учитывает возрастные и психологические особенности школьников, поэтому на ее уроках можно увидеть и игру, и занимательный материал, и лекцию, и презентацию. Материал излагает на доступном уровне. Умеет сочетать коллективные и индивидуальные формы работы, умеет организовать деятельность учащихся с разным уровнем способностей, развивает интерес к своему предмету во внеурочное время, занимаясь с учащимися индивидуально.

Киселева Елена Анисимовна – отдала школе 40 лет, Ветеран труда, Отличник народного просвещения. Сами звания говорят о том, что труд этого учителя оценен по достоинству. Ежегодно учащиеся Елены Анисимовны становятся призерами районного этапа Всероссийской олимпиады, занимают призовые места и становятся победителями в конкурсах различного уровня.

Нестерова Антонина Марковна работает в школе 41 год. Многолетний опыт, теоретическая и методическая подготовка, полученная в Ставропольском государственном педагогическом институте, позволяет ей в полном объеме применять на практике знания современной психологии и педагогики, возрастной физиологии, валеологии, осуществлять программно-методические функции учителя русского языка и литературы. Заслуги Антонины Марковны не раз отмечались на уровне район и  края, она - Ветеран труда, Отличник народного просвещения.

Запашнева Валентина Николаевна – 39 лет она приходит в школу. Каждый ее урок богат по содержанию; тщательно готовясь к урокам, она использует дополнительную литературу. Уроки отличаются высоким методическим уровнем, интенсификацией учебного процесса, разнообразием методов и приемов. На уроках Валентины Николаевны присутствует игра, элементы занимательности, которые в сочетании с другими приемами способствуют формированию прочных знаний, умений и навыков учащихся, способствуют развитию у детей познавательных способностей, делают уроки интересными и эмоциональными. Имеет звание «Почетный работник общего образования», награждена медалью «За доблестный труд».

 Работа  МО проводится в соответствии с разработанным планом. Положительной стороной можно считать ее целенаправленность,  системность, наличие хороших результатов.

Преподаватели МО методически правильно и эффективно сочетают приёмы и средства обучения. К несомненным достоинствам  учителей следует  отнести умение создать на уроке или на внеклассном мероприятии спокойную творческую деловую атмосферу сотрудничества, помогающую учащимся реализоваться и в качестве ассистентов учителя,  объективно оценить свои умения, сформировать навыки работы с различными источниками информации.  Методическая неделя неоднократно показывали, что учителя работают системно,   результативно, педагогическая культура учителя – образец для учащихся.   Коллеги единодушны в высокой оценке открытых уроков, мероприятий, проведенных в рамках недели. Это, по сути, мастер-классы, где многому можно научиться.

Позитивные тенденции работы МО

1.Формирование целостного системного подхода к реализации поставленных целей и задач

2. Широкое внедрение инновационных технологий в образовательный процесс

3. Выполнение единых требований к современному уроку как основной форме организации учебного процесса

4.Систематическое пополнение медиатеки, создание собственных ЦОР, эффективное использование интернетресурсов

5. Участие в профессиональных конкурсах.

6. Систематическое обобщение опыта в виде печатных и мультимедийных изданиях.

 Далеко не все вопросы, возникающие в процессе обучения русскому языку и литературе, решены методическим объединением. Время ставит перед школьным учителем русского языка и литературы всё новые проблемы, решение которых и будет основными задачами работы МО на текущий учебный год. К их числу можно отнести следующие:

  • подготовка учащихся к Удиному государственному экзамену  ( с целью подготовки учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ активнее использовать задания тестового характера для проверки знаний учащихся по русскому языку и литературе в основной и старшей школе); 
  • формирование и развитие коммуникативной, языковой и линг­вистической (языковедческой), культуроведческой компетенций учащихся (включать во внутришкольный контроль речеведческие задания для проверки уровня сформированности коммуникативной компетенции и других видов компетенций);
  • переход от унитарного образования к вариативному,
  • освоение нового содержания образования и в связи с этим переход на учебники и курсы нового поколения;
  • и за всем этим школьный учитель русского языка и литературы не должен забывать, что основной задачей его работы является
  • формирование высоко нравственной и духовно богатой личности ученика.

 

Бессмертный полк
Система ротаций
Народная оценка
Госуслуги
ГИА-2021
Госуслуги СК
ПроПси
Телефон доверия
STOP коррупция
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 87
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2021
Сделать бесплатный сайт с uCoz